19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.
• COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры: — Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA — Сценарии только с освобождением заложников — Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison • Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1 Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0. — Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно. — Primary сервер теперь работает с CS — Пофиксены баги в установках оружия и брони — Сбалансирована экономическая система. — Добавлен новый firing mode для glock18 — Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire' — Создана всем известная ныне автоматическая смена карт — Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert — пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot • 20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2 — Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов — Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick' — Поправлена стоимость некоторых видов оружия — Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее — Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной — Установлен "потолок" заработка: 16000$ — Снижены премии за раунд — Снижена эффективность световой гранаты • 13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0 Новые возможности: — Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle — Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1 — Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда — Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила. — Добавлен Night Vision — Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue) — Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds! — Появилась возможность биндить клавиши через меню. • 17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1 — Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe) — на картах появляется нормальное небо. — Установлен telefragging — Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon) — Изменена цена Ak-47 • 14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0 — В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы. — Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet. — Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу. — Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка. — Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun — Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей. — Изменена scoreboard. — Изменен shotgun. • 16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1 — Пробивная способность пули приближена к реальной. — Радиомесседжи сделаны потише — Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!" — Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка — Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй: — Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности. • 5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0 — Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle — Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'. — Несколько урезана огневая система для всех видов оружия. — Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные). — Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить. — Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих. — Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться. — Изменены премии за освобождение заложников. — Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy. — Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility. — Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь. — rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire — Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary • 1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть) — Появляется командный чат. — Появилась иконка для bomb/defuser. — Слегка уменьшен объем премии проигравшим — Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком. — Таймер бомбы установлен на 35 секунд. • 23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0 Новое: — Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun — Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников. — Добавлены карты cs_backalley и de_train — Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy — Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard — Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон. — Появился Help — Добавлен auto-id Изменения в Gameplay: — С4 перемещена в слот 5 — С4 может быть заложена только в месте закладки — Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку. — С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой. — Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды) — Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует. — СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т). — С4 можно сбросить как и любое оружие. — Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно). — Команды (СТ и Т) теперь помечены. — Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд. — Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam — Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения) — К картам добавлен брифинг по миссии. • 10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2 — Устранены ошибки на сервере. — Установлен более низкий bandwidth chasecam. — Мертвые игроки больше не могут изменять имя. — Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков. — С этой версии scoreboard показывается во время смены карты. • 10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0 — Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug — Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x). — Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке. — Добавлен радар. — Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision. — Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow. — Добавлена новая СТ модель: French GIGN. — Ликвидировано ускорение игроков — Добавлены новые радио команды. — переделана mp5 модель. — Обновлены карты. — Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747 • 24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть) — Серьезно улучшен nightvision — Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip" — Пофиксены баги оружия. — Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp — Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха". • 8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5 — Valve переписывает сетевую систему HL. — Добавлена дымовая граната. — Добавлен скин: "Gorilla Warface". — Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1 — Добавлен более реалистичный дым. — Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked). — Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate. — Добавлена система голосования map voting. • 22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6 — Добавлена команда 'timeleft' — Устранена ошибка при коннекте — Добавлена новая снайперская винтовка — Пофиксено множество читов. — Обновлена cs_estate • 26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0 — Добавлены две Беретты. — Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом. — Изменена анимация движений игроков. — Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6. — Пофиксен locked chasecam. — VIP становится USP — Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas — Устранено множество ошибок и дефектов. — На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры. — Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000 • 13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1 — Исправлены ошибки на карте de_vegas. — Уменьшена точность burst fire system. — Слегка улучшен транспорт на картах. — Появилось небо на cs_arabstreets, de_train. — Исправлен баг в mp_timelimit — Добавлен APC к cs_siege. — Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit. — Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт. — Появилась новая иконка для headshot • 8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0 Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0. — Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550. — Перерисованы модели игроков. — Оставлены beta стадии • 7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1 Изменения и дополнения: — Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1) — Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы. — Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур — Стрельба в прыжке сделана менее точной. — Снайперские винтовки лишились прицела без зума. — AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела. — Моделям добавлена анимация плавания. — Добавлена возможность получать screenshot в конце игры. — Длинна MOTD увеличена до 1536. — Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy. — Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds". — - Устранено множество читов. — Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: http://www.hlstats.org/logs/ Добавления к логам: 1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit" 2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit" 3) "Spawned_With_The_Bomb" 4) "Dropped_The_Bomb" 5) "Got_The_Bomb" 6) "Became_VIP" 7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start" 8) "Round_End" Пофиксены баги: — сообщение "Out of ammo" — сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил) — Анимация "Through floor" (сквозь стены) • 5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3 Изменения/дополнения: — Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей. — Добавлен голосовой чат. — Добавлен сервер-чат. — Изменен дизайн scoreboard. — Можно биндить клавишу CapsLock. — Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда. — Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)
________________________________________________________________________________________________________________
Многие игроки, активно увлекающиеся Counter Strike, даже понятия не имеют о происхождении игры и не проявляют никакого желания закрыть этот пробел в знаниях. Для других мы подготовили этот интересный материал, который снабжен картинками для большего интереса (собственно, как и все статьи на сайте). Вот такое вот вступление, в котором эта легендарная игра не нуждается. Желающие отметить День Рождения Counter-Strike, могут сделать это 19 июня. Именно в этот день 1999 года была выпущена первая бета версия, которой с лихвой могли насладиться счастливые обладатели PC того времени. Авторами, верней, первыми разработчиками, игры считаются и являются Minh Le и Jess Cliffe. Minh Le, который хорошо известен Counter-Strike публике под ником Gooseman, уходит из проекта по разработке мода для Quake 2 и решает создать свой собственный мультиплеерный шутер от первого лица. Свое новое творение решено возводить на движке Half-Life. И зимой все того же 99 года, уже полюбившийся нам Gooseman начинает моделирование и программирование будущего шедевра. Работа шла, а проект оставался безымянным и в марте (конечно, того же года) его окрестили Counter-Strike, забыв добавить «Великий и единственный». И как мы уже сказали ранее, релиз первой бета версии состоялся 19 июня 1999 года. Игра фантастическими темпами обретала популярность, конкурируя с такими зубрами, как Quake 3 и Unreal Tournament. И так, к слову скажем, что проект Counter-Strike был полностью бесплатным до того момента, как… Заявился Valve со своими намерениями покорить весь мир, приведя в действие наркотик, от которого сходят с ума даже самые стойкие бойцы. Медицина здесь бессильна, а шаманы при его обнаружении рассаживаются по своим шаман-мобилям и сваливают на все четыре стороны. Кокаин, героин, ЛСД? Гоните что-ли? Counter-Strike! 8 ноября 2000 года состоялся долгожданный релиз финальной версии CS 1.0. С этого момента половина населения земного шара променяла работу, семью, жену, любовницу и попугая на «какую-то игру». Вторая половина жила спокойно и счастливо еще несколько лет… до выхода World of Warcraft, но это уже немного другая история Ну и что тут добавить? С того момента все закрутилось и завертелось: Земля сменила орбиту, Колобок наконец осилил рыжую, а Counter-Strike продолжал совершенствоваться. Год от года выходили новые версии проекта, ставшего легендой. Разработчики остановились на версии 1.6… Многое сделано, пока делать нечего, а зарабатывать то нужно. Именно этим в 2002 году руководствовались поработители мира из Valve, анонсируя новую версию CS Condition Zero. 20 марта 2004 года – релиз. Вообщем, тот же Counter-Strike, но на прохождение. Честно говоря, это вам не Crysis и не Stalker (ну и че что они вышли спустя несколько лет? Это же Кантра епте!). Тот, кто обладал уже каким никаким дохло-средним уровнем в CS, прошел Condition Zero за один вечер, как и автор этих строк. Впрочем, я так и не понял о чем там было, или забыл. На моей памяти проходы из точки А до точки Б, которые попутно сопровождаются веселым мочиловом туповатых и косоватых ботов.
Бабки срубили, поддых от геймеров получили. Попутно с этим
разрабатывали новую версию Контры, которая должна была затмить уже
полюбившуюся и обожаемую 1.6. Counter Strike Source – имя нового
проекта Valve.
В
2003-2004 годах уже во всю гремели чемпионаты по CS, в которых
участники и организаторы зарабатывали нешуточные деньги. Игра
становится спортом, спорт уже давно является бизнесом. eSport выходит
за рамки междусобойчика и перебирается на TV, где пользуется довольно
не плохой популярностью у жителей США и восточной Азии. Все бы ничего,
но графика самой популярной игровой дисциплины, Counter-Strike 1.6,
оставляет желать лучшего. Вообщем, цель – пересадить игроков с 1.6 на
Source, тем самым повысить популярность киберспорта на TV,
следовательно, получить еще больше вечно-зеленых президентов.
Но
все оказалось не так шоколадно и шашлычно, как казалось. Обычные и про
геймеры один за другим стали отказываться от Source с лозунгами «1.6 и
неипет!!!!!». Справедливости ради стоит сказать, что США все-таки
пересело на Сорс. Доказательством может служить убедительная победа Team 3D на WCG 2005 (вместо 1.6 был Source). Тогда вторыми стали парни из Казахстана, выступающие под тегом k23, а третье место досталось канадцам из Team EG.
Даже
такого внимания со стороны World Cyber Games оказалось мало для
порабощения европейских геймеров. Злобные диктаторы из Valve в
недоумении, но не сдаются. Counter Strike Promod должна расставить все
по местам. Если
коротко и без замысловатых слов, то цель игры – объединить физику CS
1.6 и графику Source. На данный момент доступна бета-версия и, скорей
всего, она все еще в разработке (хотя кто знает этих янки). Что получим
на выходе: качественный продукт, который станет действительно достойным
продолжением 1.6 или подобием CS Condition Zero? С надеждой на лучшее,
RIP
Ну,
вот в принципе и все. История не заканчивается, а продолжается, как
только появится что-нибудь интересное, мы обязательно вас оповестим и
все такое
|